ИскусствоКино

КИНО В СЕРЕДИНЕ ОСЕНИ. ЧАСТЬ 2.

Не забывайте, была еще и первая часть ревью.

После и После 2.

Два фильма пришлось объединить в один, потому что у них одинаковые недостатки и одинаковое отсутствие достоинств. Вернее так: достоинство – милое личика главной героини – актрисы австралийского происхождения Джозефины Лэнгфорд, а недостаток – ее широченные плечи пловчихи. Думаю вы уже все поняли про фильм, если единственное, что достойно упоминания – это внешность главной героини.

После фирма После остается надежда на достойное продолжение, а вот После 2 последовательно добивает наши надежды. Есть кино «Три метра над уровнем неба», а есть это жалкое подобие. Неестественное кино неожиданно побило рекорды по кассовым сборам, однако ни рубля ни лайка не заслуживает от меня

История Девида Копперфилда

Сказка, где Копперфильд полунегр полуиндус. В помойку этот трэш. Не тратим время

Агент Лев

Помните фильм про француза негра и его друга Путина. Так вот – очень чем-то похоже. Только подушевней, милее, и можно даже разок посмотреть. А «сопливый финал» лишь подтвердит наше предположение, что это истинно европейское кино, снятое с легкой иронией. Очевидно, что фильм было весело снимать, ну а нам его не очень скучно смотреть. Одноразово, но светло.

Не вижу смерти

А давайте попытаемся снять триллер, где будет все максимально загадочно первое время, и зрителю ничего не ясно, также как неясно ничего вокруг главным героиням, потому что они слепые. Богатые и слепые. Самое странное, как этот фильм, где наверное впервые в кинематографе показана героиня ослепшая в результате лазерной коррекции зрения пропустили магнаты медицинской индустрии. Получилась знатная антиреклама. Собственно этим и ограничивается уникальность всего фильма.

Просто секс

 

И снова в нашу реальность врывается 1988 год, разрушая иллюзию мужского царствования в кинобизнесе прошлого. Вот так просто: женщины – режиссер, продюссер, исполнительницы главных ролей. И создали кино. И никакого сексизма, харассмента и унижения полов. О, благословенные 80-е. Смотреть жертвам толерантности, феминизма и прочих современных психических отклонений. Ну, чтобы понять, что возможна и такая версия реальности - легкая и позитивная. Когда царствует нормальность а не «новая нормальность». Конечно художественная ценность этого фильма стремится к нулю, но тут прелесть именно в осознании философии поколения.

Вот это ночка

Классическое семейное кино, очень напоминает «Дети шпионов» + «Мистер и Миссис Смит», но намного слабее. Я не нашел в этом фильме никаких достоинств. Только для семейного просмотра с попкорном, когда необходимо что-то безопасное, стерильное с любой точки зрения.

Дьявол всегда здесь

Очень прилизанное по картинке кино. Будто реальность взяли и отмыли с Fairy, стало не ярче, но стерильней. Это именно визуальное ощущение, никакого намека «на розовые очки», на «сладкую картинку». Конечно, это многоплановый триллер, истории завязаны, показано далеко не дно американского социума, но его порочность. Очень чисто снято… От того возможно даже страшнее. Посмотреть нужно обязательно, чтобы перестать воспринимать мир гиперпозитивно и начать подозревать окружающих в разных грехах. Я не пожалел о потраченном времени, надеюсь понравится и вам. Не супер-супер, но вовсе не беспомощное кино.

Побег из Претории

Фильм запомнился. Гарри Поттер вырос и уже снимается в проектах, где его образ никак не связан со сказочным персонажем из детства. Лучшее из последнего, это трэш «Пушки Акимбо». Это я не про кино ни в коем случае, а про актерскую удачу Дэниэла Редклиффа. Здесь роль не очень яркая, но фильм в целом не очень плохой. История про побег из тюрьмы, где в заключении оказываются «столяры краснодеревщики», которые с легкостью изготавливают и хранят копии металлических ключей и ими открывают двери. Только изнеженные цивилизованные граждане могут представить, что замок можно открыть деревяшечкой. Любой русский знает, что металл ржавеет, детали замка стачиваются, и даже металлический ключ можно погнуть, открывая дверь. Долгая нудная нереалистичная история. Ну и, в соответствии с последними модными веяниями, в тюрьме оказываются белые защитники черных, посаженные  расистским режимом. В данном случае действие происходит в ЮАР.

Не забывайте, была еще и первая часть ревью.

Не забудьте прочитать другие кинообзоры с июля по ноябрь

2 комментария для “КИНО В СЕРЕДИНЕ ОСЕНИ. ЧАСТЬ 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *