Кино в конце года

Для тех, кому лень читать, теперь есть аудиоверсия

Довод

Это фильм, о котором я хотел бы рассказать первым. С одной стороны, фильм получился очень слабый, с другой стороны, его надо обязательно посмотреть. И тут без всякой иронии, не для того, чтобы увидеть какое бывает плохое кино. Нет, совсем для другого. Чтобы помассировать свой мозг по-Нолановски. Я не буду говорить о сюжете и его ошибках, тут без спойлеров не обойтись. Упомяну лишь, что хоть идея путешествий во времени не нова, но столь сложная реализация идеи противоположнонаправленных временных векторов с одинаковыми трехмерными координатами, да и еще и произвольное перемещение между этими векторами – это очень интересно. Правда без блокнотика не обойтись, потому что удержать в голове все нюансы нетривиального хода времени и персонажей невозможно. А вообще этот фильм наполовину. Получился наполовину. Нолан потратил все усилия на осмысление временных загадок. Поэтому если их распутать и отбросить второстепенное, то получается довольно банальный сюжет со многими недомолвками. Так что сюжет и интересный и прозаический одновременно. По актерской игре тоже самое, с одной стороны актеры хороши – Роберт Паттинсон и Элизабет Дебики, с другой стороны – полностью провалили свои роли – Джон Вашингтон и Кеннет Брана. Причем у этих-то главные роли… С графикой тоже самое, иногда очень хорошо, а иногда все слишком картонное. В общем этот фильм – как головоломка – интересен, пока не разгадан.

Гнездо

Второй и последний фильм, который можно посмотреть из сегодняшней подборки. Английская драма. Ох и многого можно ожидать. Но выливается все в костюмные перепетии высшего бизнес света. И снято по-английски – без резкости, жесткости. Ну а где мы, зрители, и где мягко переживающие олигархи. Ах какое расстройство, у меня не хватает денег на замок. Расстройство – это когда не хватает денег на гречку. Так что очень странное кино, однако с отлично подобранной актерской парой – Кэрри Кун и Джуд Лоу. Помните фильм – «Крокодил Данди» – там тоже все держалось на актерской паре. А фильм я понял, но не сопереживал ни секунды. Но это вина сценариста и режиссера, но никак не актеров.

Дедушка нелегкого поведения


Роберт Де Ниро уже слишком стар для таких ролей, вернее так, он уже стар для кино, очевидно, ему тяжело даются не только трюки, но и просты движения. Не знаю, ради чего он снимается, видимо это его основное хобби и развлечение в жизни. Для него хорошо, что его планам находится способ воплощения, но вот окружающие уже начинают страдать. А вот Кристоферу Уокену киностарость к лицу. В этом фильме еще снялись Ума Турман и Джейн Сеймур – Женщина Врач, ну и до полной кучи звезд докинул Чич Марина. Оказывается, это еще не гарантия хорошего кино. Я не знаю, как смог режиссер придумать такое кино, чтобы все актеры выглядели абсолютно нелепо и тупо, но ни разу не смешно. По уровню шуток – что-то наподобие Один дома. Но не органично, притянуто за уши… не тратьте время.

Дичь

Скрещивать жанры – это дичь. В данном случае попытались скрестить про убийцу маньяка, на праздник вырезающего деревню с историей типа «их поменяли телами». Ну конечно, если ничего не получается выдумать самостоятельно нового, возьмем два готовых фильма, и соединим в один. Но получилось будто ризотто с брауни смешали. Несъедобная штука получилась. Ну и Винс Вон непредставим для меня в роли Главного страшного маньяка. Ну а кроме всего вышеуказанного – тупые шуточки ниже пояса, нелогичное поведение персонажей. Видна неудавшаяся попытка самоиронии, но недотянутая. Фильм не сделали, а слабали. В помойку и не тратим время.

Джиу Джитсу

Про этот фильм достаточно сказать – Николас Кейдж. Увы, почти гарантированно это приговор фильму, последнее исключение – Цепь убийств. Но в этот раз все закономерно плохо. Кстати в этом фильме снимается Фрэнк Грилло, который мне очень понравился в недавнем фильме День курка. Но ничего хорошего сегодняшнему творению это не принесло. Проходной боевик в стиле Mortal Combat, но с неинтересными драками. А что смотреть в боевике, где нет хороших драк? Правильно, нечего. Нечего тратить время на эту поделку. В мусор.

Порнолоджи или Милашка как ты

Не знаю, когда в мире все смешалось. И черное стало белым, а белое – черным… ой, простите, афроамериканским. И это не про цвет кожи актеров, а про интеллектуальность шуток, ведь раньше вроде, шутки ниже пояса почти всегда относились к негритянскому кино. А сейчас мы должны принять их в мелодраме. Конечно, белое население находится в таком положении в Америке, что для выживания возможны лишь два пути – конформизм или революция, но я не думал, что модным трендом станет интеллектуальная мимикрия под жителей праджектов. В этом фильме нет ничего интересного, и не стоит тратить время, чтобы пытаться найти толику смысла в этом кино. На помойку вместе с его феминистической присыпкой.

Новые мутанты

Вроде странно, что я это кино не поставил в компанию к первым двум, которые можно смотреть. Ведь это кино делалось много лет, и снято достаточно неплохо. Но штука в том, что достаточно неплохо для сельского кружка кинолюбителей. Все так много ждали от этого фильма, что, выйдя на экраны, данный продукт стал чемпионом по степени разочарования. Глупый, нелогичный сюжет, недостоверные, картонные герои, местами хромающая графика. Уже давно казалось доказанной гипотеза о том, что нельзя в фильмах про супергероев вводить несколько новых сверхлюдей одновременно. Ведь сколько раз убеждались – ничего хорошего не получится. За это очень сильно ругали российский фильм Защитники, но в этот раз наступили в лужу американцы. А ведь какое потрясающее кино могло бы получиться. Ведь для этого были все предпосылки. Тут одну из главных ролей играет Аня Тейлор-Джой, проснувшаяся невероятно знаменитой после сериала всеми обласканного сериала Ход Королевы. Она по степени необычности образа сравнима с Одри Тоту во времена ее становления. Но в этом фильме она явна недотянула своего персонажа. Или персонаж все же не подходил этой актрисе. Получилось все как-то скомканно. Сериальчик бы сделать на 8 серий минут по 40. Сюжетных поворотов достаточно, проработать бы детали, подрасцветить нюансу и отличия персонажей. А то как-то не вместилось. А жаль. Поэтому не смотрите, расстроитесь.

Договор молчания

Ну и напоследок у нас фильм, где красной нитью вдоль сюжета притянута идея не о важности черных жизней, не о феминизме… О каких же моральных ценностях можно говорить в Америке в 2020 году еще? Угадайте с одного раза… Ну конечно, о коренном населении. К счастью, тут сюжет не о том, что американские индейцы в современном мире этот мир спасли, а в том, герой-то белый сильный американец, с грешным прошлым, вставший на правильный путь. Но вот эти тут и там появляющиеся перьеголовые исторически, настолько хорошие в фильме, что аж приторно. Причем для сюжета они не играют никакой роли. Ну и конечно, в полиции служит сильная женщина, которая, однако, тоже с несчастным бэкграундом. Но мы же полицию в 2020-м году не любим, вот и фильм, в соответствии с модными трендами представляет ее сотрудника в виде нелицеприятного персонажа. Скучноватый, однотонный по картинке фильм… Зачем его смотреть, даже придумать не могу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *