Кинокритика 4

Мулан


Эта очень красивая история экранизировалась множество раз. Сейчас это сделал Дисней. Если не знать об этом заранее, то удивляешься, европейскости азиатского фильма. Потом узнаешь, что это американский ремейк мультфильма, и все становится на свои места. Все-таки в нашей цивилизации принято внимать мягче по контрасту и совсем другие операторские традиции. История красивая, но лишенная мультяшного юмора, но и приобретшая серьезности и философичности. Ради сюжета смотреть конечно не стоит, но вот чтобы сравнить традиции кинематографа – можно. И еще, исполнительница главной роли Лю Ифей – играющая почти девушку – 33-х летняя звезда азиатского кинематографа. Она яркая представительница азиатской элиты, обеспеченной династии, поэтому изобразить крестьянку у неё совсем не получается. Слишком манерно и жеманно. Остается непонятным, для кого снимали этот фильм: детям – слишком серьезно, взрослым – наивно.

Параллельные разумы


У канадцев с кино сложные взаимоотношения. Проще говоря, оно у них не получается. Пытаются постоянно, проводят кинофестиваль в Торонто, многие о нем и не слышали, а он один из крупнейших в мире. Пытаются видимо научиться, перенять чужой опыт. Но безрезультатно. Вот и рассматриваемый фильм – словно собран из готовых пресетов, но выглядит, как студенческая работа по технике и бюджету, но без задора, без интересного сюжета, без изюминки. Оператор тоже очень странный, снимает от живота, будто сториз для инсты… С кинематографом эту поделку объединяет лишь хронометраж. Не тратьте на это время.

Вечность между нами


У этого фильма ужасно низкие рейтинги. На IMDB – 4.6 из 10. Все из-за того, что не забыли еще великолепное кино «Приведение» с Патриком Свейзи. В этом сравнении современное творение, безусловно, проиграет. Но, объективности ради, тут другой акцент. Непонятен немного кастинг. Разница в возрасте между актерами почти 10 лет, и это все же заметно. Николас Хэмилтон классический актер-картон, а вот Александра Шипп, в умелых руках, приобретает мягкость и достоверность. Что-то в ней есть от Уитни Хьюстон. Мне кажется, такие фильмы о любви, преодолении трагического расставания необходимы, чтобы дать подросткам модель поведения. Это классическое подростковое полезное кино. Если вы хотите посмотреть о том, как сложно отпустить свою любовь, то стоит глянуть.

Ночная жизнь


Очень слабая безжизненная комедия. Такой, немецкий юморок. Оказывается сложно написать хоть строчку про унылую посредственную повседневную киноленту. Наигранные эмоции, чувства, не вызывающие доверия к себе ни на секунду. Абсолютно нелочиные поступки персонажей. И нет тут никакой магии кино. Я очень пожалел, что потратил на этот фильм полтора часа, но хоть строчки сэкономлю.

Думаю как все закончить


Я ставлю этому фильму не 5, а 4 лишь потому, что он показал, насколько я глупо и невнимательно смотрю кино, и как много внимания надо уделять деталям. Именно ради таких фильмов я отсматриваю десятки лент с не очень высокими отзывами. Американское кино, которое снято в скандинавском стиле, взяло оттуда все лучшее. Великолепный подбор актеров, продуманность ходов, внимание нюансам, к цвету и звуку. После просмотра уже я узнал, что режиссер Чарли Кауфман, а в его фильмах всегда все не просто. Это фильм, который точно не разочарует ни на одном из этапов осознания смысла. Обязательно посмотрите этот фильм максимально дотошно, допустите для себя тот факт, что если в кадре что-то непонятно, что это ваша ответственность. Чем дальше вы будете продвигаться по фильму, тем сильнее будет ощущение открывающейся истины содержания фильма. Сложно без спойлеров, а с ними нельзя в этот раз. Не гуглите, смотрите, наслаждайтесь, а потом вперед в интернет, к многочисленным толкованиям. Это доставит вам отдельное удовольствие. А Джесси Бакли, исполнительницу главной роли (кстати исполнителя главной мужской роли тоже зовут Джесси), очень хочется увидеть в запланированной английской театральной премьере, где она будет исполнять роль Джульетты. Ну а вы знаете, чем занять свой вечер. Оставьте время после просмотра для прочтения рецензии на сайте 2х2.

Дружить по-русски

Не переживайте, хорошие фильмы кончились, возвращаемся к унылым поделкам. И мой мозг был атакован очередной комедюшечкой французского происхождения. Ну как французского… режиссер Варант Суджян – иорданец, в главных ролях Ахмед Силла из Сенегала и Альбан Иванов ребенок русских эмигрантов. А вот фильм, их кинодитя, вышел не очень красивым, не очень интересным. Видимо смешение заведомо плохих кровей (читай бесталанности) стало того предпосылкой. Не тратьте время на унылое кинцо. Необычно тут лишь псевдоним главного героя – Путин. Видимо французы решили десакрализировать «русского тирана» и поступили также, как в свое время с Гитлером, выставляют его идиотом в кино. Правда пока взялись лишь за фамилию. Но им можно. Они и про своего президента что хотят, то и говорят. А вы внимательней, смотрите фильм на маленькой громкости, а то сочетание криков Путин в фильме и вашего хохота может неправильно быть воспринято товарищем майором. Ну или не тратьте время, а посмотрите что-то другое. Ничего не потеряете.

Мисс плохое поведение


Второй фильм с Джесси Бакли на этой неделе, и на этот раз все гораздо печальней, ведь в этом фильме она не первостепенный персонаж и не может его оживить. А на первом плане Кира Найтли. Вернее, на первом плане его величество «феминизм». Но минусом этого творения является то, что он сделан «на серьезных щщах». Но самое провальное то, что режиссер, вместо показал умных и образованных женщин, которые сражаются против патриархата показывают с одной стороны ноги и попы участниц конкурса красоты, попутно унижая их интеллектуальные способности. Одна из участниц настолько глупа, что не знает, что для участия в конкурсе нужно соблюдать правила. А мужчины показываются пошлыми тупыми идиотами. Режиссер пытается показать пропасть между женщинами и мужчинами не путем возвеличивания первых, а опусканием вторых. Конечно, на фоне таких, не смешно карикатурных персонажей, любая женщина – легендарна. Но режиссер, возможно специально (все-таки я надеюсь, что она как раз солидарна во мнении со мной, а не с многочисленными рецензентами), показывает не истинный феминизм, а лживый. Вместо борьбы женщины за право быть собой, такой как хочется ей самой, на предлагается посмотреть на борьбу женщин за право быть противоположностью мужским ожиданиям. Это же антисвобода, идет вновь отстройка от мужского, а не самостоятельное формирование собственной позиции. Сюжет тоже ванильно-рафинированный, без откровенных негодяев и пострадавших. Стерильное кино, которое стыдно назвать английским, с красивой Кирой Найтли в роговых очках и шляпке.

Всё еще здесь

Неделя была бы неполной, если бы в пару к феминизму я не предложил фильм про BLM. Вернее не предложил. Потому что говорить тут не о чем, унылое проходное кинцо, где белый герой сначала страдает от одних черных, потому находит общий язык с черными, потом с помощью черных добивается своего. Всё. Режиссера Влада Фейера можно пометить черной меткой, чтобы ненароком не скачать его других творений. Это ж надо так было профукать свой первый полный метр.

Агент Ева


Джессика Честейн, Джон Малкович, Колин Фаррелл – это жирные плюсы фильма. Все остальное в фильме – минусы. Жанр боевик, но плохо поставлены боёвки. В моментах, где мелькает мелодрама, используются слабые актеры. Операторская работа, звук, свет, всё плохо. Мне кажется актеров даже кормили протухшей едой, настолько в этом кино все плохо. Боевик класса “B”. Классическое кино только для видеопроката. Не тратьте время.

Солнцестояние


Мультижанровое кино – это сложно, это, чаще всего, неудачно. Только истинный мастер, знакток человеческой психологии может взять драму, повернуть ее в роуд муви и мелодраму, потом в триллер и закончить психоделическим ужастиком. Конечно в нормальные для нынешнего времени 90 минут не уложишься, поэтому фильм получился длиной в 145 минут, а режиссерская версия и вовсе 170. Что в этом фильме мне понравилось – картинка, музыка, атмосфера. Сюжет правда банален и предсказуем. По сути, это драма о боли одиночества, как и еще один фильм из сегодняшней подборки, но рассказан он совсем другим языком. Смотреть стоит может и не всем, но кинолюбителям пройти мимо точно нельзя.

Не забудьте прочитать другие кинообзоры с июля по ноябрь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *