Кино на карантине

Мой создатель…

Настолько слабое технически кино, что кажется, будто снимали в Испании. Но этот фильм оказывается производства Англии и США. Глупый беспомощный сюжет, где в течение всего фильма происходят какие-то непонятные сюжетные ходы, никак не связанные с повествованием, но их смысл раскрывается финалом. Но так как эти моменты вшиты в хронометраж белыми нитками, ощущения, “так вот оно что…” и ощущения осмысления, осознования не происходит. Скучно, глупо, банально, вторично. В помойку.

Охота

Настолько глупое кино, однако его преимущество в непредсказуемости сюжетных поворотов. Режиссер пытался насмехаться над шаблонностью зрительских ожиданий от фильма, регулярно их опровергая. Смешно, но глупо. Но смотреть стоит. С трудом, но почти удалось избежать адаптации под современный моральные устои. А в 2020 году это уже подвиг.

Пятеро одной крови.

Невозможно снять шедевр, когда гениальный сценарий написан для белых режиссеров и актеров, а из-за BLM и прочей фигни снимают и играют негры. Но тут получилось еще хуже, потому что сценарий сам по себе очень слабый. Поэтому с первых кадров хочется включить перемотку. Уныло, пестро, банально, скучно. Не глядя в топку.

Афера в Майами

Наверняка эта часть истории США вам незнакома. Поэтому ощущение новизны будет сопровождать вас весь фильм. Создатели фильма нашли незаезженную тему взаимоотношений с Кубой, добавили неплохих актеров. Но потом что-то сломалось. Вроде и красиво, глаз радуется от картинки и сюжет интересный, даже персонажи некоторые выглядят небанально, сложно и при этом цельно. Но к середине все рассыпается, теряется собранность картинки и сюжета. Будто испугались снимать сложно, упростили, скомкали и выплюнули. Но посмотреть можно.

Прощай

После фильма “Три метра над уровнем неба” у актера, исполнявшего главную мужскую роль появилась задача уйти от образа рефлексирующего юнца. И вот уже несколько фильмов подряд он это пытается сделать с разной степенью успеха. С фильмом “Прощай” ему не повезло. Не стоит пробовать смешивать файтинг и мелодраму. Не верю. Испанский кинематограф не смог в очередной раз. Смотреть не стоит.

Грейхаунд

Том Хенкс попытался взять бразды правления съемочным процессом в свои руки. Он решил снять фильм про противостояние в море США и Германии в 1942 году. И очень попросил свою команду потратить весь бюджет на море. Море получилось красивое, красивое на все 50 миллионов долларов. Но весь фильм не покидает ощущение, что смотришь проморолик игры “World of Warships”. Но очень скучный, хоть и безумно красивый. Хенкс взял исторические события и диалоги на мостике воспроизвел чрезвычайно дотошно. А вот в техническую часть вникать не стал, поэтому у него крейсера разворачиваются будто 64 футовый парусник под ветром в 25 узлов. Смотреть ничего. Провал. Ну если вы не безумный фанат Айвазовского.

7 часов на соблазнение

Италия на 100%: молодые люди в диапазоне от 30 до 60 пытаются устроить свою личную жизнь. Фильм, пытающийся быть мелодраматичной комедией, провален на 100%. Но я все равно бы его посмотрел, потому что романтическая комедия в сочетании с итальянцами – это мой любимый жанр кинематографа. А не фанатам будет стыдно за столь нелепые повороты сюжета.

Бессмертная гвардия

Шарлиз Терон настолько регулярно не везет с ролями, что начинаешь думать, что дело в ней, а не в самих фильмах. Гвардия это подтвердила. Сам сюжет банальный до невозможности. А ведь в него еще запихнули супергероев, женщин – лидеров, геев – тоже люди, и черные – чья жизнь важна. От концентрации киношно-социальных штампов тянет выключить фильм, но любопытство, а вдруг следующие 5 минут будут еще хуже, побеждает. И это ожидание вознаграждается. Терон конечно красивая, тут никто не сморит. Но ни она, ни окружение не тянет. В мусорку.

Опасная роль Джин Сиберг

Кристен Стюарт – достойная пара предыдущей звезде. Я не знаю, чего хотели добиться создатели фильма, но у меня возникло стойкое ощущение, что ФБР невероятные молодцы, а весь Голливуд и истеблишмент Америки – зомбированная модой и трендами масса. Если мои ощущения совпадают с концепцией авторов, то можно только похвалить за такой кастинг. Но возникает вопрос, как такой фильм мог попасть в прокат. Ну что ж почитаем обзоры. Вот что примерно написал The Hollywood Reporter: “Фильм про попытки ФБР оболгать, дискредитировать и уничтожить движение Black Power”. Ну все понятно. BLM во всей красе, и если смотреть фильм с этой стороны, то он слаб и нелогичен. Посмотрите это кино и скажите, кто прав, я или журнал. пссс… там говорят прямым текстом, что Black Power и Black Panters это совсем не одно и то же.

Ловушка разума

Неплохой фильм для любителей темы наркотиков, глюков и связанных с ними скачков восприятия. Хорошая красочная картинка. Слишком жизнерадостная, точно так же слишком жизнерадостный актер. Но разочек посмотреть можно. Но уж очень близок фильм к пропаганде наркотиков. Разочек глянуть можно, но легкое разочарование ощущаешь весь фильм. Но на безрыбье и рак рыба, поэтому смотрим.

Не забудьте прочитать другие кинообзоры с июля по ноябрь

3 thoughts on “Кино на карантине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *