TravelАвиацияАзияТаиландТехнологииТранспорт

Thai Airways

Попа самолёта. Тайские авиалинии. Вот лидер моего античарта авиакомпаний. И это место они заслужили поистине попинским отношением к пассажирам. Это вам не лоукост, поэтому мерило “Слава богу что довёз” тут не подходит. Почему следует избегать эту авиакомпанию. 1. На одном из зарубежных сайтов я увидел о распродаже по нужному мне направлению и решил купить билеты на официальном сайте авиакомпании. Купил оплатил. Выбор мест бесплатен в моем тарифе, но выбрать можно только последние 10-15 рядов в самолёте. Ну ладно. Даже заказал себе морепродукты по меню. Пока радостно. Но за 3 месяца до полета понадобилось поменять дату второго сегмента. На сайте это сделать нельзя. Через форму обратной связи описал свою проблему и отправил трижды. Никакого ответа. Позвонил в Московский офис - так как бронь была куплена не на русской версии сайта, то сделать с ней они ничего не могут. Дали почту и телефон индонезийского офиса. Индонезийский офис на звонки и письма не ответил ни разу. По найденному в инете телефону тайского центрального офиса отвечает тайский автоответчик. Пришлось планы подстраивать под билеты. 2. Стюардессы не милы, не вежливы, не добры. Грубые хабалки. Нажал лампочку вызова. Приходит. Выключите лампочку, зачем нажали, что надо? Я сказала выключить лампочку! На местах у аварийных выходов наклеена надпись reserved, и там пол полета полулежали стюардессы и трепались в голос, не давая пассажирам спать. На просьбу говорить потише сказали: мистер ночью надо спать, а сейчас день. Поклоны и улыбки только тайцам, но не туристам.

Бывает что еда в самолёте не очень. Но так накосячить с сервировкой надо уметь. После часа полета внезапно стали разносить обед. В 100% случаев перед обедом носят холодные напитки но не тут. Что вы будете мистер? Рыбу! Курицу или рыбу? Рыбу! Держите вашу курицу! Дай мне уже рыбу… Фиш мне быстро! Сейчас схожу принесу. Пока не раздала обед тайцам, не даёт рыбу мне. Видать ее мало, а своих нельзя обидеть. В итоге принесли рыбу. Так как тайцы вилкой не пользуются, то ее сделали абсолютно бесполезной. Такими тупыми и широкими зубцами ничего не наколешь. А вот нож и ложка шикарные. В чашке у всех оказалось сливочное масло накрытое булкой. Это такой стандарт подачи ?. Ем всухомятку, жду кофе. А вот фиг. Через полчаса несут холодные напитки. Мне надо запить чем-то очень острую рыбу. Водка, пиво, кола, сок? Отлично. Ещё через полчаса понесли наконец кофе. Кофе вкусный для самолета. Но каждый раз, подавая что-то, стюардессы морщатся, будто одолжение делают. В Аэрофлоте проголодавшимся дают вкусные снеки, зерновые батончики. Разные вкусняшки. Тут дали пакетик с 3 микрокрекерами. И все, когда пришел просить второй, сказали, что кончились. Да из того, что давали на обед, половина вкусная, половина нет. Вообще все надо просить. Зубную щётку дай, маску на глаза дай. У Туркишей великолепная косметичка со всем необходимым выдавалась каждому. А здесь не знаешь, что можно попросить, что нет. Влажную салфетку, например, не дали вторую, их грязный стол вытереть. Дали намоченную туалетную бумагу. Даже не попытались сами столик вытереть.

Тайские авиалинии, часть третья. Самое главное - самолёты старые, не очень чистый салон, в салоне жарко, нет индивидуальных источников воздуха, медиасистема в некоторых моделях самолётов с очень тусклым экраном, ничего не разглядишь. Расстояние между креслами большие, ширина кресла нормальная. Есть подножка! Очень удобно. Но цена! Люди платят за перелет с Бали в Москву 40-50 тысяч за перелет в одну сторону. И за такие деньги получают пренебрежительное отношение и старую технику. Я конечно платил далеко не 40, но никто же этого не знал ? . Кстати, единстаенный раз за весь летний отпуск, а это 6 разных авиакомпаний, меня заставили взвесить ручную кладь и распределить вес равномерно. В общем слетал дважды с ними и больше никогда. Буду избегать всеми способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *