Как Apple сохранил семью
Отношения в семье редко бывают безоблачными, и весна настраивает на хулиганский лад, множество прекрасных и очаровательных все менее укрыты слоями текстиля. Глаза сами смотрят налево и ты уже думаешь о зыбкости гражданских договоров и как заядлый пират хочешь отправиться бороздить неизведанные моря в поисках прекрасных сирен.
Так и я думал, грешным делом, заглядываясь на витрины с Iphone 12 Pro Max, невольно сравнивая глянец его обводов и чистоту силуэта со своим родным, изученным вдоль и поперек Андроид, уже покрытым морщинками, с нередкими уже зависаниями и периодическими глюками. И готов был уже вкусить прелестей новинки, однако кое-что остановило от технологического адюльтера.
Случилась беда - потерялся наушник Apple Airpods. И решил я воспользоваться обещанным легендарным сервисом от Apple.
Сначала я ввел серийный номер и убедился, что право на техподдержку я имею, и что у меня наушники. Нет я не идиот, что потеряв наушники, я хотел убедиться, что у меня наушники. Это важно для нашего сюжета.
Мексиканец и негритянка обещали мне помочь. Не знаю, откуда в сервисах взялись эти расы-нации, ну да мало ли кто водится в Нерезиновой. Тыкнул я на Airpods.
Великий искусственный интеллект разговаривает со мной, будто с обезьяной, с одной стороны адаптируя вопросы на основе предыдущих ответов, но предлагает выбрать действие тычком по карточкам. Ну да я не против, поднапрягшись, справился с задачей - тыкнул “потеря или отсутствие наушников Airpods”
Дальше было сложнее, так как в подразделе “Потеря или отсутствие наушников” гении от Apple поместили подразделы: “Замена вкладышей” и “Замена амбушюра”, получается, если я потерял Airpods Pro, то я должен заявить сначала об утере наушников и потом еще дополнительно об утере вкладышей? На да ладно, ситуация хоть и запутанная, но не моя, поэтому легко перехожу к следующему этапу, тыкнув на “Замену утерянных наушников”
С выбором модели я тоже нормально разобрался. Тыкнул “Airpods” и уже предвкушал сладкое воркование с экспертом. Однако беда пришла откуда не ждали. Для того, чтобы побеседовать в чате или запланировать звонок, надо войти в свою учетку AppleID и только тогда… Э… у меня же нет такого ID. Ну ладно, хочут? Заведём.
Но не тут-то было, неожиданно сайт попросил ввести серийный номер устройства, о котором я хочу говорить с экспертом. Э… то есть если я заговорю с экспертом о чем-то другом, то меня накажут? Ну ладно, в чужой монастырь со своим уставом не лезу, ввожу номер, вернее копирую с первого экрана… И…
Ну как, блин так?! У вас там вместо дизайнеров интерфейсов кто работает? Идиоты! Ваш же сайт 5 минут назад показал мне, что этот номер принадлежит наушникам, а теперь, в разделе помощи по наушникам, мне говорят что этот номер принадлежит не наушникам. А… А-а-а… А-а-а-а-а…
Теперь я налево ни ногой, остаюсь в своем, по крайней мере привычном, мирке Андроида. Не повторил судьбу Адама, искушён я не был яблоком!