Искусство

Золотая Маска. Не в стиль

Золотая Маска - крупнейшее театральное событие. И у этого события обновили сайт и логотип. Не было печали, как говорится. Начнем с сайта - мы не будем говорить про дизайн - это сложно и субъективно. Но вот мимо меню не могу пройти мимо. Традиционно, принято во всем интернете, что подменю открывается по наведению курсора. Но не на сайте Маски.

 

 

Тут надо сначала кликнуть на название пункта и только потому узнаешь, откроется ли подменю, или сразу осуществится переход в другой раздел. Удивительно. Также странно, что при клике на раздел меню под названием “Расписание” открывается раздел “Афиша”. Для меня это слегка странно.

 

Если это был бы единственный глюк, то я бы стерпел, но далее, после раскрытия подменю, при наведении на любую часть подпункта, цвет его меняется на красный, а курсор меняется со стрелки на палец. По всем признакам, зона готова реагировать на нажатие мыши. Однако это не так. При клике ничего не происходит.

 

Оказывается надо навести курсор, который и так уже в форме пальца непосредственно на текст подпункта. При наведении цвет текста теперь тоже изменится, и можно будет кликнуть. Обратить внимание стоит также на то с каким изяществом решили проблему выделения подменю от фона. Никак ее не решали, добавили лишь полупрозрачности. Выглядит все это как неумелая поделка. Надеюсь, делали это на общественных началах сами номинанты в свободное от репетиций время.

 

Но поиграть с сайтом им показалось мало и они решили поиграть с шрифтами! Если ты не умеешь в шрифты, то обычно берешь какой-нибудь классический шрифт, изменяешь его, и представляешь как свое творение. Авторы же логотип Маски 2021 решили покорежиться от души.

Давайте возьмем оригинальную картинку с официального сайта:

  1. Видно, что хотели сделать шрифт, где символы будто написаны пером одной толщины. Но на букве “З” - сломались. Тут и разная толщина на изгибах кривых у незамкнутого края нижнего элемента вообще появился намек на засечку. Ну и видно, как не получился стык верхнего и нижнего элемента.
  2. Цифры и буквы сделаны в разных стилях, кривые разного характера. К примеру круто было бы сделать, чтобы “2” перекликалась с “Л”, но это не реализовано.
  3. Обратите внимание на верхний правый край буквы “К” и левую ножку у быквы “Я” - они сделаны похоже. Но почему-то у буквы “Л” решили так не делать.
  4. В некоторых буквах есть вырезы, каверны, однако, по какой-то причине в “Л, Т, Я, К, С” их нет.

Возможно, шрифт рисовали разные люди. Какой подтекст скрывается за выбором именно такого шрифта - для меня тоже осталось загадкой.

Увы у меня была возможность посмотреть на эти буквы в большом формате. Особое внимание я обратил на вырезы. У некоторых букв линии выреза параллельны

 

У некоторых букв - сходятся, образуя треугольник.

А в некоторых случаях расходятся! Кстати. Что это у нас? Буква “Л”? Очень интересно, а теперь отмотайте до логотипа, посмотрите, как “Л” выглядит там?!

 

Ну какова красота! Более изящной буквы “К” я не встречал, вероятно, никогда!

Уважаемая “Золотая Маска”, не пытайтесь “в дизайн”. Отдайте это профессионалам за деньги, или просто людям с чувством стиля. Среди театралов же куча художников!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *