Иностранное кино в январе

Еще по одной

А вот этот фильм я ждал особо. Во-первых, потому что потребление спиртного составляло важную часть моей жизни, и составляет важную часть жизни россиян в принципе. Поэтому кто, как не мы, способны благодарно встретить фильм – оду алкоголю. Но я ставлю этому фильму жирный минус. Потому что главным персонажам около 50 лет. А та проблематика, которая предлагается по сюжету, у нормального человека решена уже к 25. Ну и пьют герои странно, не веришь им, слишком много праздника, комедийности, недостоверности. Может это связано с культурой потребления алкоголя в Северной Европе, может в особенностях их менталитета, но кинореальность показалась мне надуманной, стерильной. Мадс Миккельсон великолепный актер, за ним нравится наблюдать, но боже мой, почему даже он пьет столь уныло. Неужели непонятно, что зритель должен догадаться, что налита именно огненная жидкость по тому, как герой пьет, а не понять после, увидев, как он шатается. Ну и конечно последняя сцена, где поразительная хореография выполняется пьяным… это такая сказка… Но посмотрите разок, может вы поймете что-то большое и важное. Я не смог, даже анализ с Антоном Долиным смотрел. Не помогло. Но посмотреть стоит, хотя бы потому, что Томасу Винтербергу редко получается снять смотрибельное кино.

Клуб Холостяков

Глупая французская комедия с карикатурными персонажами разве может быть привлекательной? А вот может, несмотря на всю свою глупость, есть тут какая-то магия, из-за которой я улыбался большую часть фильма. Может быть, потому что это фильм, по сути, ода дружбе и любви. И вот тут-то, когда герои пьяны, я верю, несмотря на весь абсурд окружения, в противовес «Еще по одной», где весь фильм одолевают сомнения. Каролин Англад играет великолепно, не зря на ее счету столько комедий. Молодцы вообще все. Главное не пытаться препарировать этот фильм на части, без массы разочарований и глупостей не обойтись. Мне даже как-то стыдно, что я получил удовольствие, какое-то дурновкусие меня одолело? Смотреть обязательно этот сумасшедший дом.

Чистокровные

В этот раз оказалось два фильма, что я посмотрел с участием Ани Тейлор Джой. Её странная внешность и огромные глаза странно притягательны, хотя чудовищная ассиметрия лица не может быть скрыта, как ни пытается сделать это оператор. Еще очень странно, что у актрисы походка, будто в верхнюю часть тела встроен гироскоп, поэтому она движется, будто плывя, а ноги должны отрабатывать эту плавучесть. Получается немного смешно. А фильм мне показался интересным, подростковый катарсис – всегда интересная тема для рассмотрения. Так что глянуть разочек можно.

Эмма

Красивая костюмная драма по одноименному роману Джейн Остин не могло провалиться в прокате только в одном случае, если эти костюмы сшиты идеально, если актеры великолепны. Тот редкий случай, когда все очарование в завитках волос, частого дыхания, легкой красноты щек. Смотреть это можно только в HD, иначе мозгу вообще будет не за что зацепиться. Какой-то юмор в произведении есть, но авторы кино сделали все настолько мягко, что иной раз сходу не понимаешь комичность ситуации, сыгранной картонками, и лишь спустя полминуты… ну да, тут должно быть было смешно. Аня Тейлор Джой уже никогда не прыгнет выше ведущей роли в известном сериале про становление великой шахматистки. Но те черты игры, что я считал актерской находкой в сериале, оказались, после знакомства с творчеством «актрисы» всего лишь узостью типажа. Если вы не читали роман, то посмотрите экранизацию, она исчерпывающая и красивая. Но страждущим сложностей кино не стоит нажимать воспроизведение. Это лишь умелое переложение на киноязык неплохой любовной истории. Но помилуйте, на дворе далеко не 1815 год…

Честный вор

Каждый раз, увидев в роли Лиам Нисона клянусь себе не скачивать и не смотреть кинопроект. Но не получается, срываюсь и скачиваю. Тут актер играет как обычно себя, то единственное амплуа, которое осилил. Скучно. Предсказуемо. Удалено.

Форпост

Неплохой боевичок про американскую военную базу. Но после сериала «68 Виски» всё кажется пресным. Я как-то ожидал от американской армии большей организованности и четкости, а тут все делается сдуру и погибают сдуру. И не так как в «68 Виски», где дурь человеческая и обусловлена характером человека. Тут дурь просто происходит, потому что так надо по сюжету. Объяснить взаимосвязанность действий я даже не пытался. Кто-то зачем-то стреляет, убивает, геройствует. Ну и бог с ними. Ну а вы знаете, какой сериал смотреть вместо этой поделки.

Угнать и продать

Глупый банальный наивный боевик про тачки и наркотики. Даже писать об этом не буду – ни драйва, ни страсти, ни энергии.

Мы можем стать героями

Город грехов, Грайндхаус, Дети шпионов создал тот же Роберт Родригес. Человек-станок, человек-завод. Он и тут соединил в себе роли оператора, режиссера, сценариста и продюсера. И снял хорошее кино для маленьких детишек. Первые минут 40 я наслаждался примитивных для взрослых, но адекватным для детей сюжетом, вырвиглазными цветами, крупными мазками созданными характерами персонажей. И думал, что для 8-леток это отличная история о том, что люди бывают разные, о том, что одно и то же умение можно обратить во зло и ради добра. Дети даже играли неплохо! Но потом начался какой-то какофонический ад. Автор фильма видимо забыл, что снимает кино для детей, и начались повороты сюжета, которые точно будут не под силу маленькому ребенку. Мир не тот каким кажется? Серьезно? Не рановато ли заряжать такой посыл. Или все же фильм адресовался аудитории подростков? Но тогда не подходит первая половина фильма. Если в истории Гарри Поттера взаимоотношения и чувства и проблемы героев изменялись год за годом. То Родригес зачем-то решил трансформацию уместить в полтора часа экранного времени. Не думаю, что фильм найдет своего зрителя, не будьте им и вы.

Монстры человека

Низкопробный фантастический боевичок про роботов, преследующих людей. Что же заставило меня скачать и посмотреть все это? Джунгли. Тоска по Азии обуяла, и я понадеялся на какую-то интеграцию местной культуры в банальный сюжет. Но ничего подобного нет, опять дикие, живущие в нищете азиаты, наркотический треугольник между Таиландом, Мьянмой и Лаосом, белые туристы и отставной солдат. Будто окунулся в прошлое кинопроизводства на 40 лет назад, лишь улучшенная компьютерная графика не позволяет заблуждаться. Уныло, тратить время тут не на что.

Манк

Отличная атмосферная картина про 1940-е. Шикарная Америка в черно-белом. Великолепные Гари Олдман и Аманда Сайнфилд. Шикарный Гари Олдман. Этот нечастый случай, когда успех всего фильма держится лишь на игре одного актера. Он не подводит, сцены вынужденного сибаритсвования великолепны. Ностальгическое кино по киноиндустрии, когда имя человека влияло на судьбы, а не корпорации. Отрывок из жизни – чуждой нам эстетики. И все достижения протеста, то поведение, которое демонстрирует Манкевич, должные шокировать публику лишь забавляют нас, выросших в смраде и пороке современности, но еще не перешагнувшие вслед за Америкой в реальность ненужной чопорности и псевдоморали. Посмотрите, точно получите определенное удовольствие.

Малышка с характером

Странно, когда роль, которую отлично играл Брюс Уиллис играет Руби Роуз. Дело в том, что попытались снять боевик в замкнутом пространстве и главную роль отдали женщине. Но сценарий был уже написан, поэтому ее биография сугубо мужская. И то, что она женщина мы не заметим ни в одной сцене. Вернее так, все, что мы увидим женское будет выбиваться из общей сюжетной канвы и разрушать достоверность фильма. Абсолютно дикая дичь по сюжету, конечно, не может быть ничем оправдана. Выглядит это, словно чтобы украсть мыло из мыльницы, вылили бочку хлорки пловцам и в поднявшейся панике украли пачку хозяйственного. Ого, да мне в сценаристы можно идти. Не тратьте время на эту чушь.

Криминальные боссы

Винс Вон показал, что заматерел достаточно чтобы играть не рядовую шестерку гангстеров, а подняться в криминальной касте выше, до уровня владельца бизнеса. Но это пожалуй единственное, что можно вынести из этого спокойного боевика. Уже странно смотреть на экран, где нет миллиона выстрелов в секунду, ежесекундного дергания камерой. И это был намеренный художественный ход создателей кино, попытавшихся сделать холодную драму. Но не получилось почему-то. Вроде бы все на месте, но что-то не склеилось у авторов,  и я смотрел этот абсолютно нереалистичный закомиксованный фильм позевывая. Ну и вам не советую, что же время зря терять.

Большой куш

Корейцы хотели повторить успех «Паразитов», но почему-то решили поиграть в тарантиновщину. И это у них почти получилось, но некоторые моменты безбожно растянуты, и зритель выпадает из мира кино. Странный сюжет, наивная мораль типичны для корейских фильмов, но к успеху приводят, лишь будучи замешаны на аутентичной корейской картинке и логике. Тут же логика вполне европейская, поэтому фильм лишается национального колорита, и вынужден конкурировать большим кино. И ему, конечно, проигрывает. Хотя нельзя не похвалить корейцев за хорошую атмосферу. Почему-то она мне напомнила «Город грехов». Но смотреть не обязательно, ничего вы тут не откроете нового для себя.

Банкир

Деньги появляются из ниоткуда. Особенно хорошо это удается черным. Удивительно, но этих товарищей, являющихся мошенниками и пройдохами по сути выставляют героями. Тут классическое засилье BLM и Femdom. Да, я предлагаю называть вещи своими именами, то, что происходит в США сейчас не имеет отношения к феминизму, а является 100% фемдомом. Ну и BLM в том виде, в котором он существует в 2021 году – это Whitesubmisson. Если оставить в стороне все части фильма, посвященные этим двум движениям, сообщающие нам будто идиотам, что круче любого белого мужика – черный мужик, но даже черный мужик – ничто перед черной бабой, то останется лишь история мошенничества, а не байопик героев, которым этот фильм старательно притворяется в реляциях кинокритиков. Можно глянуть, но тем, кто далек от финансовых институтов, будет сложно разобраться в нюансах. Да и скучновато и предсказуемо.

Авангард: Арктические волки

Китайцы, большой бюджет, боевик – это сочетание – почти гарантия низкопробной поделки, где за блеском эффектов с трудом можно разобрать смысл. Китайские боевики в принципе последние пару лет выглядят как Kpop группы – одинаково яркими, до смешения похожими и неинтересными. Тут все в лучших традициях, только идиотизм возведен в 23 степень, потому что добавли Джеки Чана, Африку, и Эмираты. Представьте уровень актерской игры китайца и араба. Слезы даже не текут, потому что глазки уже выгорели от клипового монтажа, ярких красок и блеска золота. Единственное, кем тут можно любоваться – это Мия Муци и Сюй Жохань – исполнительницы женских ролей. Причем кинематографисты использовали что-то вроде DeepFake техонологии, чтобы лица актрис выглядели более гладкими. У Сюй явно уменьшили нос! Ну вы поняли – сам фильм ни о чем.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *