Московское метро – столько неисправностей, доедем ли, думаю

В то время, когда Собянин пафосно рапортует о фантастических успехах в строительстве метрополитена, давайте взглянем на состояние самого метро.
Уже никого не удивляют подтеки от протечек на станциях, грязь и смрад на станциях, но как-то раньше упадок и разложение не добирались до подвижного состава. Поезда выглядели относительно неплохо, пусть их никто и не обрабатывал от вирусов, как это снималось в рекламных роликах.
Давайте взглянем на поезд Ока, производства 2012 года. Совсем новый состав, который мне конструктивно нравится больше всех других моделей поездов метро. Но посмотрите в каком состоянии находится вагон 30060 (по состоянию на 18-01-2021)!


Во-первых, кажется, что вагон перевели с другой ветки, всвязи с чем решили поменять навигационные наклейки, в том числе и схему метро.


Не секрет, что эту красивую схему разрабатывал изначально Артемий Лебедев. Однако потом она стала жить собственной жизнью, то есть оделяемая вниманием других дизайнеров метро. Однако исходные файлы этой схемы, очевидно, куда-то пропали, поэтому в Метрополитене решили не заморачиваться (такая тактика свойственна королям московских подземелий), и схему просто отксерили на самоклейку. Поэтому большую часть текста на английском прочитать просто невозможно.

Видимо парни на ксероксе заправили не ту пленку, поэтому напечатанные листы пришлось обрезать. Конечно, не шло речи, чтобы сделать красиво и правильно, тем более, резак для бумаги – слишком редкое для метро явление! Поэтому лист просто обкрамсали ножницами. Так как тетя Наташа в детском саду учила, по возможности, ровно.

Плохо распечатанный, кривообрезанный лист оставалось наклеить на стену состава. Жаль, что профессионалы, занимавшиеся демонтажем предыдущих наклеек не удосужились стереть клей. Наших специалистов это не смутило, и они решили наклеить просто поверх… Но не смогли, поэтому с двух сторон клеевые липкие полосы выступают на пару сантиметров.

Может после наклейки трудяги смыли торчащий клей? Пффф, зачем? Мне кажется иной раз, что в Московской администрации, в том числе транспортной, разработкой и контролем занимаются люди с особенностями умственного развития, а за исполнением занимаются вот такие создания

Но если бы дело было только в одной схеме, меня бы это не возмутило, подумаешь, не проследили… Хотя также не проследили всего за одной стрелкой на синей ветке и тогда, от подобного раздолбайства погибло 24 человека и серьезно пострадали 150.

 

Навигационная панель над дверью, пусть и типографского качества,  наклеена также без подготовки поверхности.

На конечной станции какие-то две непонятные точки, а по экрану размазано что-то белое.

Думаю не надо упоминать, что само табло не работает, как и остальные в вагоне со стороны открывания дверей.

Пушкин явно недоволен сложившейся ситуацией, ведь монитор тоже не работает! Причем видно, что это все не результат вандализма, а результат подготовки вагона к выходу на маршрут. Интересно, что еще у него не работает? Тормоза?

Ну и конечно наклейка, с текстом “Посадка запрещена” у дверей однозначно намекает, что с этой стороны они не открываются… Конечно это не так, мелким шрифтом приписано “при красном сигнале”.

Ну и хотелось бы напомнить. К тому моменту когда ССС пришел к власти, проезд в метро стоил 26 рублей, а в 2021 году – 60 рублей. 23% бюджета город направляет на развитие транспортной системы. Только за три последних года затраты на строительство и поддержание метро составили более 600 млрд рублей (около 10 миллиардов долларов). Отрадно, что на эти деньги, нанимаются настоящие “профессионалы”, способные выполнять работу лишь так.

Главное, что судя по тому, как осуществляется выполнение и контроль работы уборщиков, наклейщиков, и прочих, нет оснований предполагать, что исполнение и контроль работы машинистов, слесарей, путейщиков, организован на принципиально другом, качественном уровне.

Поэтому каждый раз, когда выхожу из поезда, говорю: “Спасибо, что живой”.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *