Фильм «Глубже!»

Немного деталей.

Из-за чего все началось.

Из-за ног Аксеновой на постере фильма. Невероятная анимешность позы и одежды очень привлекает внимание. И акцент на дзэттай-рёики обещал многое. Но в фильме увы-увы этого не было. Мне очень нравится этот предмет одежды – оver the knee socks или иначе thigh-high socks, главное не путать с гольфами – knee high socks. В русском языке используется тоже несколько названий – гольфины, париджины, заколенники… Так вот на главной героине они находятся постоянно в разном положении, символизируя ее ежедневную чуждость такой одежде.

Вот не очень мне нравится, когда страдает достоверность.

С одной стороны, очень позабавил факт что Некрасовка – это некий порнорайон. Аналог жопы мира. Однако герой не только забрался в такую даль, но и идет дальше пешком по улице Вертолетчиков в сторону 17 квартала Люберецких полей.

Приходит и начинает снимать кино. Однако в момент беседы с актерами на съемочной кровати за окном виден легко узнаваемый дом серии 1-515/9-ЮЛ Только в зданиях этой серии такое неповторимое расположение балконов.


Сначала я подумал, что герой развернулся, когда понял что 17 квартале Люберецких полей снимать кино слишком жестоко по отношению к актерам, даже порно актерам.
Но, ближайшие дома такой серии находятся всего-лишь в двух местах, (кстати очень удобный сайт для поиска домов по сериям – FlatInfo) – Большая Косинская улица дом 12, но балконы там выходят на шоссе, а не стоящий напротив дом. А второй вариант в Люберцах – улица Вольская дом 13к2 и дом 15к2, и даже рядом стоят дома, где могла вестись съемка, однако домов напротив, чтобы можно было так снять балконы – нет.
Делаем вывод, кино все же снимали в более цивилизованной части города.

Милости…

Ну да ладно, жестоко производить фактчекинг фильма, который эксплуатирует популярность PornHub. Но с другой стороны, создатели фильма эксплуатируют нас, заставляя слушать пение Аксеновой в караоке в течение двух минут экранного времени!

Смешно?

Местами очень! В фильме много пасхалок, к примеру, главный герой, во время онаручнивания перед визитом к президенту держит кружку, на которой написано «Я люблю Нью-Йорк» а потом приглядевшись, видишь, что написано не NY, а NU, то есть, в переводе с французского «Ню» – жанра, в котором вынужден работать режиссер. И таких моментов достаточно много.

Вообще идея фильма, как я ее понял, это – «Путь творца». Сначала, он, находясь в домашней среде, лишается благоволения привычного окружения, потом ищет признания, находит в самой неожиданной для себя сфере, но потом, идею подменяет механикой процесса, пытается ею заменить духовность. А когда понимает бесперспективность этой затеи – пытается сбежать.

С другой стороны, большая часть фильма – это пародия на нашу общественно-политическую жизнь, тут тоже можно наслаждаться несколькими моментами.

Не буду рассказывать и лишать вас удовольствия. Но не могу промолчать про явление в фильме Семена Трескунова, который явно отыгрывает Цукерберга, однако моменты биографии его персонажа списаны с Павла Дурова, таким образом создатели кино намекают нам, что представлен собирательный образ юного АйТи воротилы.

А вездесущий Хачатрян, авангардно трактующий классику Чехова, исполненный вездесущим Лапенко, истоком популярности которого стало, наоборот, глубокое ретро? Ну это ли не постирония?

С другой стороны, хочется сказать режиссеру, что некоторые шутки не стоит показывать трижды или четырежды, как в сцене интервью примы и пассии.

Так что соглашусь с Катериной Шпицей, что фильм «Глубже!» глубже, чем можно себе представить.

Ну а придираться.

Можно ко всему! Тут и актеры, которые местами сильно переигрывают, тут и Аксенова, лицо которой почему-то снимают с весьма неожиданных ракурсов. Складывается впечатление, что у нее что-то со скулами. Паль играет, конечно, неплохо, но уже привычно. Не знаю, у него распевная речь изначально, или это он подхватил от Жени Громовой в фильме «Верность», однако интонации местами очень похожи. Но в целом, актеры театра играют хорошо!

С сюжетом тоже неполадки.

Режиссер попытался объять необъятное, и получилась каша. Надо было резать нещадно идеи, сосредотачиваться на чем-то одном. Тогда можно было при заданном ритме фильме раскрыть идею.

Складывается ощущение, что это нечестная рыбалка – режиссер понакидывал крючков в надежде что зрительский поток на чем-то да зацепится, но даже наживки пожалел.

Можно было пойти по другому пути – делать более быстрый сюжет, жестче монтаж, уходить в клиповость, больше гэгов, юмора, но конечно, какой тогда Чехов. А то некоторые шутки очень медленными кажутся.

А можно было снять сериал, тогда и темы можно пораскрывать разные, и поверхностным не остаться. С моей точки зрения, отличный восьмисерийник получился бы!

Ну а главное – порносцены надо снимать с большим юмором, изучить тему, так сказать, поглубже!

Конечно, иногда хотелось во время просмотра сделать как Великий исчезающий актер театра.

Он сначала великолепно сыграл интерес, потом испанский стыд от происходящего на сцене, в которое однако вовлечен.

Сергей Аброскин – это не просто кучер, это собирательный образ подневольных – народа в этом театре… фильме.

Вы из театрального? А почему вы до сих пор в трусах?

Вы зритель? А почему до сих пор «Глубже!» не смотрели?

One thought on “Фильм «Глубже!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *