ИскусствоКино

Верность

Верность – единственный фильм 2019 года, который я вспоминаю в 2020.


Он для меня одновременно и ужасный, и удивительный. Это как «Дом-2», но с нормальными персонажами, когда мы видим жизнь, а не сюжет. И именно это сначала раздражает. Ну привык я к определенному ритму современного кино, того, в котором сняты пресловутые «Джокер» и «Текст». Ох, если бы не знакомые лица актеров, я бы даже не предположил, что это русское кино. Веет поначалу чем-то северным, немецким, но потом взрывает чисто русским накалом. Молчание, недомолвка, недопонимание, как это часто у нас это в жизни, в быту…
Особенно забавно читать отзывы о фильме, о том, что главная героиня нимфоманка, о том, что ее лечить нужно, о том, что она раскрепостилась…
Мне все же кажется, что это кино о нелюбви и любви. Фраза фильма - «уменьшить для себя твое значение». Тут очень мало слов и много тишины, тех пауз, что дают подумать и прожить. Странно, что молчание здесь разрушительно, равно как и разрушительны слова.


Выпущенный примерно одновременно с фильмом «Текст» он получил гораздо меньше медийной поддержки, и если об обнажении Асмус говорили из каждого чайника, то героям «Верности» уделялось чуть меньше внимания. Но фильм получился интересным, женским, сильным. Но вот жаль лишь, что главная героиня на своем пути «съела» своих мужчин. Они лишь оказались ступеньками лестницы, по которой она поднялась (или опустилась) на другой этаж своей жизни. И пусть режиссер в своих интервью говорит о раскрытии сексуальности через опыт, я все же предпочту считать, что в данном случае секс есть форма осознания душевного конфликта при отсутствии других возможностей… и поиск выхода…
А вам понравилось?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *